Искры погасшего огня.

Вступление.

Практические моменты.

Оружие.

Роли.

Искры погасшего огня.

Ну и что касается вполне практических моментов игры.

Мы бы хотели, чтобы с нашей игры никто не ушел обиженным. Поэтому на игре не будет неважных или скучных ролей. Да, роли рабочих, слуг и т.п. рассчитаны на меньший отыгрыш, но даже роль писца при въезде в город или слуги лорда можно построить так, что это будет незаменимый человек на игре. Так что, если вам скучно или нечего делать, то мы не виноваты, что вам лень играть или вы стесняетесь окружающих.

Но все же роли будут не равны между собой. Поэтому, чтобы кто-нибудь не заскучал на своем месте, мы вводим реальную экономику. То есть вы сможете после игры обменять свои игровые сбережения на реальные деньги. Каким образом это будет делаться – пока секрет. Ну или кстати вы можете сразу покупать/продавать на игре за реальные деньги, чтобы облегчить жизнь себе и мастерам.

Также для увеличения интереса мы постараемся дать каждому еще и личные квесты, помимо всеобщих, которых тоже будет много. Плюс 2-3 глобальных сюжета, от которых будет зависеть исход игры.

Мастера на игре будут не богами, а такими же персонажами, как и вы. Но мастерский произвол на игре будет – у нас много способов повлиять на судьбу вашего персонажа и без божественного вмешательства. Поэтому если вы будете искать дыры в правилах и кричать: «Здесь не написано, что…», то не обессудьте. Также не обижайтесь, что человек, который лучше подготовился к игре будет иметь преимущества по сравнению с вами.

О наказаниях. Они будут делиться на игровые и не игровые. Игровые – казнь, ослепление, отсечение руки, штрафные работы, плеть и прочие садо-мазо. Неигровые – удаление с полигона, или звездюли, если вы уж очень сильно всех напряжете.

Что касается костюма – у нас игра не реконструкторская, поэтому значение имеет не материал и не ручные швы, а внешний вид и соответствие роли. Это тоже повлияет на вашу судьбу.

По боевым правилам мы решили пооригинальничать. Так например, будут приветствоваться виды оружия, мало распространенные у нас на играх (молоты, копья, пращи и т.д.). Но естественно, все должно выглядеть прилично (как именно что должно выглядеть – вы узнаете позже). Ношение доспехов также будет иметь больше преимуществ, нежели обычно (чтобы не было обидно тем, кто таскает на игры гору железа). Щиты наоборот, будут ограничены (как вариант – щиты свыше 40 см диаметром может иметь только городская стража – но это пока неточно).

Неигрового времени не будет. Если спите вы – спит ваш персонаж, если вы пьяны в дупель – вашему персонажу лучше не попадаться на глаза страже. Кстати, о пьянках… Пить можно, но… Но. Как ночь пьянства и всеобщего праздника мы запланировали последнюю игровую ночь, поэтому в остальное время будьте умеренны.

Автор:breean@rambler.ru

Hosted by uCoz