Сроки и место проведения игры. Общие положения.

Опасности. Экология.

Перечень поселений. Список ролей. Экономика.

Оружие. Морские сражения. Поджоги. Боевые правила.

Болезни, медицина и магия.

Историческая справка.

Погружение в игру. Исторические данные.

Костюм на игре.

Ролевая игра

ОСТРОВ СВОБОДЫ

ПО МОТИВАМ РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ

ПРАВИЛА

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ. ЗАЯВКИ

Игра "Остров Свободы" будет проходить 12 – 14 августа 2005 года на о-ве Сарпинский и прилегающих к нему островах. Официальное начало игры (парад и вводная часть) состоится 12 августа в 18:00. Заезд мастерской группы – не позднее 12:00 12 августа. Игра официально заканчивается 14 августа в 21:00.  Приветствуется  заезд команд на полигон до официального начала игры.

Сроки подачи заявок:

Командные заявки и заявки на требующие индивидуальной подготовки именные роли подаются в срок до 1 августа. Заявки на пиратов, поселенцев и аборигенов принимаются до 9 августа 2005г. Участие игрока, приехавшего на игру без предварительной заявки, будет рассматриваться Мастерами в индивидуальном порядке.

Игровой взнос ориентировочно составляет 50 рублей + 1,5 л питьевой воды, которая сдается на водяной склад.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Приехавший на игру, разумеется, полностью согласен с данными Правилами.

О "зеленой зоне"

На территории полигона различают так называемую неигровую "зеленую зону" и игровые территории. Места для этого вполне достаточно, а цивильные палатки портят фотографии и видеосъемку.

Территория "зеленой зоны" не штурмуется и предназначена для  хранения всех неигровых и личных вещей, палаток, приготовления пищи и проч. На территории "зеленой зоны" игра не ведется. Находящийся на территории неигровой зоны человек – это персона вне поля игры (уехал в Европу, уехал в охотничью экспедицию, выбирается из далекого и вязкого болота и проч.). 

О  мертвятнике

Мертвятника нет. Приехавший на игру заранее придумывает – кем же он станет в случае гибели своего персонажа. Если собственной запасной роли нет, она назначается мастерами.

О игровом времени

Игровое время длится круглосуточно. С 21:00 до 06:00 запрещаются штурмы, диверсии и любые  активные боевые действия. Кулуарки и поединки разрешены и действуют на игровой территории круглые сутки.

О неигровых ситуациях

 К неигровым относятся следующие ситуации:

а) Внезапное заболевание,  солнечный удар, отравление, полученная на игре травма.

б) Вы заезжаете / уезжаете. В этом случае тихо собирайтесь или распаковывайтесь и, находясь вне игры, тихо идите по полигону, желательно неоживленными путями. Если вы заехали после начала игры, то сперва переоденьтесь, а затем надевайте белый хайратник и идите в мастерскую зону на очиповку.

Все прочие ситуации являются игровыми.

Никакие кустики, пляжи, походы за водой и разборки по поводу правил игровыми не являются. За водой идите встречать караваны из глуби материка/острова Мадагаскар, и имейте в виду, что по дороге вас могут ограбить. За продуктами – на пристань, встречать корабли/ в охотничью экспедицию /к крестьянам  в глубь материка/острова. Купаться – путешествовать (а что за той горой?), на охоту, общаться с аборигенками.

Если вы видите необходимость пообщаться с мастерами – ступайте к вышестоящему игроку, например, к командиру вашего корабля или к главе арабских купцов, пусть отправит вас в качестве гонца или просителя в Великим Моголам в Индию. Либо добирайтесь сами, ныкаясь по кустам.

Товарищи фотографы и операторы! Заявляетесь художниками и граверами. Берите с собой планшет и кисти и, скрываясь за ними, снимайте. Видеокамеру вообще можно при известной фантазии замаскировать под подзорную трубу. Не удивляйтесь, если вас случайно убьют. Если же люди желают позировать художнику – пожалуйста.   Но помните! Во время сеанса вас может растоптать слон или проткнуть копьем какой - нибудь воинственный тип.

О неигровых вещах

К неигровым вещам относятся  сотовые телефоны, магнитофоны, карманные фонарики, цивильная посуда, пластиковые пакеты, скотч и пачки из-под сигарет. Маскируйте зажигалки. Прикуривающие от огнива получат в конце игры по шоколадке. Да смастерят себе курящие табакерки и коробочки для сигар.  К неигровым вещам вплоть до завершения игры относятся так же спиртные напитки крепостью свыше 16°.

На территории полигона настоятельно рекомендуется есть с аутентичных тарелок (фарфор, фаянс, металлические с чеканкой, пальмовые листья (отыгрываются лопухами или БОЛЬШИМИ листьями от комнатных декоративных растений) и пить из аутентичных кубков/бутылок/кувшинов/калебасов. Калебас –  это полая тыква-горлянка

На полигоне будут действовать лавки, где продается аутентичная посуда и чехлы для неаутентичной посуды. А ведь подобные предметы еще пригодится вам, дорогие пираты и не – пираты, на следующих играх. Если вам надо пронести по территории полигона пятилитровую баклажку с водой - спрячьте ее в заранее изготовленный чехол.

О мародерстве и грабеже

Про мародерство и грабеж.  У грабителя и жертвы есть два варианта поведения:

- честно отдать все отчуждаемые игровые вещи

- сказать "Ищите" и быть обысканным вплоть до нижнего белья. В белье ценности прятать нельзя.

О организационном взносе

Организационный взнос составляет 50 (?) рублей + 1,5 л питьевой воды, которая сдается на водяной склад.

? Заимствования из правил игры "Пираты", прошедшей в августе 2004г.  на островах Верблюды близ Саратова, относительно огнестрельного оружия были сделаны с дозволения главмастера игры "Пираты" Ратимира (Дмитрия Веряскина).

Автор:breean@rambler.ru

Hosted by uCoz