Правила.

Молот Ведьм. Книга.

Молот Ведьм – прежде всего Игра, основанная на поиске ответов, на неопределенности. Пространство, в котором игрок подозревает всех и вся и сам находится под подозрением. Почему «мистическое» средневековье? Во-первых, в связи с тем, что в пространстве игры будут присутствовать как материальная, мирская, жизнь, так и мистическая, сверхъестественная. Хотя соприкасаться они практически не будут. Т.е. ангелы будут являться только святым, а демоны – ведьмам. Во-вторых, следует помнить, что люди средневековья и возрождения были весьма суеверны. И даже ведущие ученые и философа тех времен всерьез рассматривали и исследовали влияние дьявола не только на духовный, но и на материальный мир человека.

Неопределенность же заключается в том, что игроки, заявляющиеся ангелами, демонами, ведьмами и святыми, не объявляют о своем роде занятий другим игрокам и не размахивают сертификатами о принадлежности к светлым или темным. Священник не обязательно является приверженцем Бога, и святому придется убеждать окружающих делами в том, что он свят, или его сожгут с тем же успехом, что и ведьму. Читая материалы о быте и нравах той эпохи, об инквизиции и правовой системе, можно легко увидеть, что, на фоне немногих попыток остановить повсеместную истерию и попрание законодательных норм, пышным цветом цвели доносительство, самосуд и жажда наживы за счет имущества жертв процессов о ведьмах.

Особой сферой развития игры является город начала эпохи возрождения. Впервые мы не будем противопоставлять друг другу несколько поселений и заменим внешнего врага внутренним. Таким образом, город будет основной социальной и политической структурой на игре, на базе которой большинство игроков будет строить свои взаимоотношения. Проще говоря, статус игрока в основном будет зависеть от его места в городе. В целом, игроки делятся на несколько классов. Первый класс – дворяне – в меньшинстве (барон и иже с ним). Дворяне обладают высоким социальным положением. За непочтительное отношение к ним простолюдина вполне могут и выпороть. Второй класс – простолюдины – многообразные и многочисленные. Этот класс составляют несколько категорий:

- городской совет и главы гильдий,

- купцы,

- гвардия,

- ремесленники и слуги,

- крестьяне,

- люди без определенного рода занятий.

Очевидно, что статусы игроков этого класса могут колебаться от очень высоких до самых низших. Название «простолюдин» следует понимать как «не аристократ». По ремесленным статутам того времени такие профессии, как художники и бондари принадлежали к одной категории, а жонглеры и артисты принадлежали в большинстве случаев к классу людей без определенного рода занятий. Хотя к этому времени в данной местности еще не было издано законов о наказаниях за бродяжничество, к нищим и праздным бедным людям относились весьма подозрительно. В таком маленьком городе у них было только две возможности обеспечить свое существование – наняться на работу или воровать. Все игроки, заявившиеся на роли, должны будут исполнять в городе свои профессиональные функции, и именно этими функциями будут определяться их материальное благополучие и отношение к ним (см.раздел «Список ролей» и «Чипы и экономика»).

Третий класс – духовенство. Он стоит особняком, монахи не подчиняются светским законам, не облагаются налогами, для церкви не важно, был ли ее брат аристократом или простолюдином. В то же время, жизнь монахов заключена в строгие рамки устава, и священник должен быть наиболее дисциплинирован. Следует заметить, что на игре основными орденами являются францисканский и доминиканский – оба нищенствующие и оба весьма интересующиеся изучением наук и философии.

В целом на игре будут две сферы отыгрыша: квест (загадки, детектив, борьба света и тьмы) и быт (взаимоотношения людей в социальной сфере). От того, какая из сфер вам ближе, будет в основном зависеть ваш выбор роли. Если вы не стремитесь участвовать в первой из них, не стоит заявляться ведьмой, святым, инквизитором и т.д. Если же вы хотите заявиться бароном, членом городского совета или другим социально значимым для города лицом, имейте в виду, что ваши городские обязанности будут занимать у вас большую часть времени, и, не справляясь с ними, вы не сможете принять деятельного участия в борьбе света и тьмы.

Дополнительная информация и справки:

Эрти,Роннар т.97-05-27( с 18.00 до 21.00) 8-902-310-12-35 elfhouse@rambler.ru

Морион,Торрин т.97-41-60 (с 17.00 до 21.00) 8-902-314-91-98

Автор:breean@rambler.ru

Hosted by uCoz